Авторская ФРПГ "Мирола"

Объявление

Новости
На данный момент почти все готово для открытия! Осталось лишь несколько доработок! Но игрокам мы в любом случае рады и не будем препятствовать началу игры!
...
...
...
...
...
От администрации
Приветствуем Вас на нашем юмористическом проекте! Будте, как дома! Творите и вытворяйте! Только не вредите форуму, игрокам и администрации!

По вопросам создания каких-либо тем и локаций обращайтесь в лс к Духу Миролы
...
...
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авторская ФРПГ "Мирола" » Кладезь знаний » География и государства


География и государства

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Карта мира

http://uploads.ru/i/Z/O/k/ZOkVS.png

0

2

Турианские земли

1. Основное население:
Большая часть - люди, но другие расы можно встретить в любом уголке страны

2. Столица:
Заркат - богатый град в центре континента

3. География: Самый крупный и самый северный континент. На севере континента - заснеженные горы. Чуть южнее - широкие леса. На самом юге бескрайние степи.  Вся территория поделена на 7 ар (подданств). Помимо столицы есть еще один важный город - Баркест. Он же - центр работорговли, расположившийся на востоке страны.
Названия ар (по названию самого крупного города) с запада на восток:
1. Саркет
2. Варстак
3. Заркат. Император является так же аримом Зарката, если не выберет на эту должность кого-либо другого.
4. Марлазак
5. Ларгестр
6. Армергар
7. Баркест

4. Форма правления:
Абсолютная монархия. Есть колония - остров Морэ. Люди считают, что полность овладели этим государством, часто отправляются туда с целью "поохотиться" и привезти себе несколько диковиных зверюшек-рабов. Мехеи же просто стараются жить с людьми в мире, делая вид, что ничего не случилось

5. Социальный строй
Во главе государства стоит Император
Семья Императора занимает не последнее место в государстве
Власть Императора поддерживается советом из глав крупных организаций и аримов (наместники подданств). Император прислушивается к их мнению, посвящает их во все важные дела. Но решения принимает самолично. Никто не в силе повлиять на его действия.
Чуть ниже по социальному статусу стоят члены  семьей  аримов и глав крупных организаций
Члены личной разведки Императора и личной охраны
Жрицы Великих
Военные
Мелкие предприниматели
Простые граждане
Рабы

6. Основные организации
Военная гильдия -  верный кулак государства, направленный на достижение общих целей. Является одновременно и регулярной армией, и охраной мирных граждан, и профессиональной организацией.
Торговая гильдия - организация, решающая все вопросы по экономическому спокойствию и процветанию государства. Все, кто так или иначе, связан с хозяйственной деятельностью, попадают под ее ведомство: торговцы и торговые компании, трактирщики, хозяева постоялых дворов, уличные лавок, ростовщики,  мастера и ремесленники. Отдельным направлением в ее деятельности стоит работорговля.

7. Политическое кредо
Наращивание своего могущества

8. Денежная система
Золотой рил, серебрянный рил и медный рил. Небольшая монета, на которой с одной стороны отчеканено "Власть безгранична" - лозунг нынешнего императора, а с другой изображена змея с головой вместо хвоста (т.е. у змеи всего два хвоста) - герб правящей династии.
Номинал:
Золотой рил = 10
Серебрянный = 5
Медный = 1

0

3

Эмерийские острова

1. Основное население:
Эмерийцы

2. Столица:
Отсутствует

3. География:
Три крупных населенных острова - Ливерта, Радра, Грага, заросшие прекрасными лесами и украшенные озерами.  И девять маленьких. В общей сложности 12 островов. Отсюда и  название - островное государство

4. Форма правления:
Республика. Власть находится в руках совета вождей. Но любой эмериец смело может оспорить право любого из вождей, если сможет перед лицом всего населения доказать свою позицию.

5. Социальный строй
Вожди
Семьи вождей
Шаманы
Охотники, рыбаки, ремесленники

6. Основные организации
Отсутствуют

7. Политическое кредо
Жить в гармонии с другими государствами

8. Денежная система
Деньгами не пользуются. Применяется прямой бартер, то есть за товар расплачиваются иным товаром.

0

4

Морэ

1. Основное население:
  В основном, мехеи. Немного людей на военных постах, расположенных близ поселений племен, да в портовом поселке. Иногда люди приезжают на своих кораблях, начиная охоту на мехеев. Только в это время коренное население Морэ готова вступать в открытую конфронтацию с ними.

2. Столица:
Мор-а-Мехет - сердце джунглей острова. Для других рас это место вряд ли можно назвать столицей. Просто огромная поляна посреди леса, на которой проводят свои собрания пять племен мехетов.
Вся жизнь кипит на переферии. Множество небольших поселений, разбросанных по джунглям, объединяются в пять кланов: Риат-то, Местаро, Вертки, Лиррот, Альро. Места их обитания расположены в несколько ярусов - деревянные жилища отстроены как на земле, так и на ветвях деревьев. 

3. География:
Крупный остров, расположенный на юго-западе от земель людей, на западе от островного края и на северо-западе от Азаабии.  Богатая  флора давно превратила территорию острова в непроходимые для незнающего смертного джунгли.

4. Форма правления:
Республика. Власть находится в руках совета вождей пяти кланов.

5. Социальный строй
Выше всего стоят вожди племен и их семьи. Остальные члены общества равны, ибо все занимаются либо строительством (и добычей необходимых для этого материалов), либо охотой, либо обучением подрастающего поколения

6. Основные организации
Отсутствуют

7. Основные праздники
Празднуют только рождение нового соплеменника. Причем пышно празднуют.

8. Политическое кредо
Жить в согласии с природой, не обращая внимание на планы чужаков

9. Денежная система
Денежная система отсутствует, экономика тоже

0

5

Золотые пески

1. Основное население:
Разнообразно, так как Золотые пески являеются страной рабов (рабами, в основном, являются представители других рас)

2. Столица:
Асир-Бартах (при переводе на общий язык это означает "Город пустыни")

3. География: Самый южный континент мира. Столица располагается в одном дне пути  по бескрайней пустыне от побережья. Всего один полноценный город-он же столица. Плюс крупный портовый город Асир-бат-Мато ("город у воды"). Остальные населенные пункты - шахты и колонии. Самые известные из них - Руркхам, располагаются на западе континента.

4. Форма правления:
Халифат, во главе государства стоит халиф.

5. Социальный строй
Халиф - монарх Азаабов (символическая персона, стоящая выше всех в государстве, но тем не менее государственными делами почти не занимается, только принимает и одобряет решения визиря и эмиров. Все свободное время услаждается жизнью)
Визирь - единственный и главный советник халифа и эмиров, как правило, близкий член его семьи (брат, дядя)
Эмиры - наместники трех территорий. Первый восседает в Асир-Бартахе, выполняя государственную службу за место халифа. Второй в Асир-бат-Мато. Третий заправляет шахтами на западе.
Жены халифа.
Жены визиря и эмиров.
Торговцы, предприниматели
Наложницы халифа, визиря и эмиров
Хлысты в шахтах
Воины
Обычные граждане
Достойные рабы - те, кому их хозяева дают свободу, о чем свидетельствует специальная метка на их браслетах
Рабы - не имеют прав вообще. Становясь рабом, хозяин одевает на руки и ноги металические браслеты, что и показывает всему обществу отсутствие прав. 

6. Основные организации
Торговая организация - хоть азаабы и суровая раса, но главный залог их процветания - организованная торговля. Главный товар - драгоценные камни, драгоценности и рабы. Причем, последний товар нечуть не дешевле, чем предыдущие. Во главе торговой организации стоят эмиры.

Алмазный пояс - по сути, в эту организацию входят все, кто так или иначе связан с добычей драгоценностей. Соответственно, во главе стоит эмир Руркхам (именно в этих самых крупных шахтах располагается резиденция третьего эмира), хлысты и шахтеры (преступники и рабы)

Академия невольников - это уникальная организация. Лучшие из рабов, которых привозят в Золотые пески, отдаются (а точнее, продаются) именно сюда. Главные условия отбора - красота. Здесь из них сделают настоящих послушных кукол, способных во всем угодить своему господину. А после, эти "сокровища" вновь выставят на продажу. Возможно, что они в конце концов даже вернутся к себе на родину.

9. Политическое кредо
Наращивать богатство и удерживать позиции

10. Денежная система
Драгоценные камни - вот деньги для этого государства. Причем, за один азаабский брилиант люди готовы платить большие деньги. Номинал определяется, так сказать, на глаз.

0


Вы здесь » Авторская ФРПГ "Мирола" » Кладезь знаний » География и государства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно